Солнечно-земная физика. Журнал. Том 5, №3, 2019

Солнечно-земная физика. Журнал. Том 5, №3, 2019

[править] Содержание

Муратова Н.О., Муратов А.А., Кашапова Л.К. Результаты работы нового спектрополяриметра для наблюдения солнечного радиоизлучения в диапазоне 50–500 МГц 3–10 pdf
Минасянц Г.С., Минасянц Т.М., Томозов В.М. Особенности развития длительных потоков высокоэнергичного гамма-излучения на разных стадиях солнечных вспышек 11–20 pdf
Боровик А.В., Головко А.А., Поляков В.И., Трифонов В.Д., Язев С.А. Исследования солнечной активности в Байкальской астрофизической обсерватории ИСЗФ СО РАН 21–35 pdf
Еселевич В.Г. Диамагнитные структуры — основа квазистационарного медленного солнечного ветра 36–49 pdf
Ерофеев Д.В. Влияние крупномасштабной неоднородности скорости солнечного ветра на распределение направлений вектора межпланетного магнитного поля 50–63 pdf
Луковникова А.А., Алешков В.М., Лысак А.С. Наблюдение нейтронной компоненты в периоды грозовой активности на высокогорной станции космических лучей 64–69 pdf
Бархатов Н.А., Ревунова Е.А.,. Романов Р.В, Бархатова О.М., Ревунов С.Е. Исследование связи параметров локализации солнечных источников магнитных облаков с их характеристиками и суббуревой активностью 70–80 pdf
Маурчев Е.А., Балабин Ю.В., Германенко А.В., Михалко Е.А., Гвоздевский Б.В. Расчет скорости ионизации вещества атмосферы Земли протонами галактических и солнечных космических лучей 81–88 pdf
Корсунская Ю.А. Эвристическая модель для восстановления рентгеновской части солнечного спектра по спутниковым данным в интересах геофизических приложений 89–101 pdf
Гульельми А.В., Потапов А.С. Проблемы теории магнитосферных волн Рс1. Обзор 102–109 pdf
Григорьев В.Г., Стародубцев С.А., Гололобов П.Ю. Мониторинг геомагнитных возмущений на основе метода глобальной съемки в реальном времени 110–115 pdf
Губенко В.Н., Кириллович И.А. Модуляция спорадических Е-слоев мелкомасштабными атмосферными волнами в высокоширотной ионосфере Земли 116–129 pdf
Михалев А.В., Белецкий А.Б., Васильев Р.В., Еселевич М.В., Иванов К.И., Комарова Е.С., Подлесный А.В., Подлесный С.В., Сыренова Т.Е. Долгоживущие метеорные следы 130–139 pdf
Полех Н.М., Черниговская М.А., Яковлева О.Е. К вопросу о формировании слоя F1 во время внезапных стратосферных потеплений 140–152 pdf