Версия 02:49, 19 января 2024 (править) Admin (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 02:56, 19 января 2024 (править) (отменить) Admin (Обсуждение | вклад) К следующему изменению → |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
:#Согласие на обработку персональных данных. [[Media:Согласие_на_обработку_ПД_2024.pdf| Согласие скачать.]] | :#Согласие на обработку персональных данных. [[Media:Согласие_на_обработку_ПД_2024.pdf| Согласие скачать.]] | ||
:#Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство - Копия паспорта (предоставляется сканированная копия страниц 2-5); | :#Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство - Копия паспорта (предоставляется сканированная копия страниц 2-5); | ||
- | :#Документ об образовании установленного образца - Оригинал или копия диплома с приложением об окончании | + | :#Документ об образовании установленного образца - Оригинал или копия диплома с приложением об окончании бакалавриата; |
+ | :#2 фотографии 3х4 без уголка; | ||
:#Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонализированного) учета (СНИЛС) (при наличии) | :#Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонализированного) учета (СНИЛС) (при наличии) | ||
- | + | :#Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии), например портфолио, список опубликованных научных работ (с приложением копий самих работ с выходными данными), изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе, др. документы.[[Media:Пример_оформления_списка.docx| Пример оформления списка работ скачать]] | |
- | :#Документы, подтверждающие индивидуальные достижения ( | + | |
- | : | + | |
:#При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных экзаменов – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность; | :#При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных экзаменов – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность; | ||
:#Для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения. | :#Для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения. |
Общая информация
Поступающим в магистратуру
Поступающим в аспирантуру
Приемная комиссияПо всем вопросам обращаться на электронную почту Эл. адрес: priem@iszf.irk.ru Тел. для справок: +7(3952)564-531 Зав. отделом аспирантуры и магистратуры к.г.н. Белоусова Елена Петровна Тел. для справок: +7(3952)564-568 Эл. адрес: elenapbel@iszf.irk.ru |
Институт солнечно-земной физики СО РАН проводит прием в магистратуру по направлению подготовки: 03.04.02 – Физика, очная форма обучения, срок обучения 2 года. Общее количество мест - информация о количестве мест. Правила приема на 2024/2025 учебный год Особенности приема на 2024/2025 учебный год
1 Подать документы Документы принимаются с 1 июля по 19 августа 2024 года Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов:
Для поступления в магистратуру подается следующий комплект документов:
Могут быть представлены оригиналы или копии документов (копии документов заверять не нужно). 2 Сдать экзамен и пройти конкурс Вступительный экзамен сдается в период 20 по 29 августа 2024 года (время и дата вступительного экзамена будут уточнены дополнительно). Оригинал документа об образовании до 17.00 27 августа 2024 года. Сдается один вступительный экзамен по физике. Вопросы к экзамену скачать. Учет индивидуальных достижений. Приемная комиссия на следующий рабочий день после сдачи вступительного экзамена оценивает индивидуальные достижения поступающих, формирует сводный список и ранжирует его в порядке уменьшения итогового балла (оценка за экзамен + балл за индивидуальные достижения). Вся информация представляется в разделе Итоги приема. Зачисление проводится по конкурсным (ранжированным) спискам. Для зачисления поступающий подает оригинал документа об образовании до 17:00 27 августа 2024 г. Приказ о зачислении издается 30 августа 2024 года, список зачисленных публикуется в разделе Итоги приема. 3 Вы – магистрант Института солнечно-земной физики СО РАН! Начало учебного года с 1 сентября 2024 г. |